Чтобы одержать победу в торгах важно понимать, что нет точного определения успешности мероприятия.

Неизвестно что может пойти не по намеченному плану, каков будет явный исход, а также какая именно незначительная деталь способна влиять на ход операции. Но есть несколько основополагающих моментов, которые следует знать и нужно придерживаться, чтобы достичь необходимого хорошего результата, принимая участие в клининговом тендере.

Любая клининговая служба определяет стоимость оказания своих услуг в зависимости от множества факторов — площади, нуждающейся в уборке, и перечня работ, которыми они занимаются. Все эти пункты определяются непосредственно в процессе конкурса на работу клининга.

 

Каким тендерам следует уделить внимание

В последнее время было проведено несколько исследований, целью которых было определение лучшего для частных фирм способа найма клининговых подрядчиков. Если говорить проще, то речь идет о торгах, которые способны грамотно оформить и заполнить заявку на участие, утвердить список услуг, правильно произвести их оценку и ознакомить заказчика перед утверждением. Также в ходе проведения анализа были выделены несколько вещей, соответствующие верному заказу, на которые следует основываться при проведении собственного процесса сотрудничества с уборочными сервисами:

 

  • Мытье окон, стекол и фасадной части зданий — компании собирают специалистов из нескольких различных областей ведения бизнеса;
  • Уборка помещений — представитель занимается рассмотрением разных предложений и налаживает связь с представителями услуг для уточнения нюансов, особенно если детали недостаточно прояснены;
  • Клининговое обслуживание общественных торгово-развлекательных центров — комиссия анализирует представленные организации с целью отыскать программы с повышением качества;
  • Очистка территории, которая прилегает к служебным или административным зданиям — здесь важность имеет установление связи между подрядчиком и заказчиком, используемая техника и чистящий инвентарь;
  • Комплексная уборка офисов — комитетом рассматривается состоятельность и дееспособность компании.

На этом, конечно, не ограничиваются основные показатели, на которые опирается комиссия при рассмотрении компаний-участников. Она составляет детальный отчет, где подробно описаны все причины, которые способствовали принятию решения. После чего, выбирается победитель, соответствующий всем выдвигаемым требованиям.

 

Даже небольшим предприятиям, которые не занимаются организацией и проведением конкурсов, необходимо рассматривать несколько значимых мелочей. К примеру, располагает ли фирма страховкой. Пускай и редко, но несчастные случаи все же происходят, и от них лучше перестраховаться. А перед наймом специалистов многие ознакамливаются с отзывами реальных потребителей.

 

Выигрышная стратегия

Чтобы выиграть тендер на оказание клининговых услуг, важно следовать некоторым моментам. И прежде всего узнать клиента в лицо. Конечно, в некоторых случаях достаточно обойтись телефонным разговором, или перепиской в электронном формате, но исключительно если представитель находится за пределами города, в котором работает сервис. Но если все же есть возможность личной встречи, этим стоит воспользоваться, поскольку может увеличиться шанс положительного исхода. Так удастся более детально узнать о пожеланиях и требованиях, выяснить полезные детали, а также составить мнение о компании, как о солидной деловой организации, серьезно подходящей к своей работе. Это некая хитрость, поскольку победить может не сильнейший, а проворный и предприимчивый.

 

В то же время фирму-заказчика нужно постараться убедить в качестве деятельности, компетентности и исполнительности. А также в способности четко выполнить все выдвигаемые требования и в том, что уборка помещений проводится с особой тщательностью, подробная информация содержится на официальном сайте.

 

При составлении заявки и оформления документации, требуется внимательно следить за правописанием, не допускать неграмотности, ошибок. Важно сдать готовый пакет документов своевременно, без опозданий, с учетом всех запросов. Не лишним также будет приложение списка клиентов, которые уже успели воспользоваться услугами, поскольку наличие этого факта и их положительных отзывов пополнит перечень преимуществ выбора именно этого клининг-сервиса.

 

Желательно понимать, что снижение стоимости на выполнение задач отнюдь не станет гарантией победы. Даже наоборот, такие цены способны отпугнуть заказчиков или хотя бы вызвать определенные сомнения. Даже если выиграть не получится, в любом случае участие — это полезная практика, которая не будет лишней для демонстрации положительных сторон предприятия.