В октябре 2011 , передовые СМИ опубликовали международный рейтинг десяти самых дорогих брендов, и хотя рейтинг постоянно изменяется (так как компании продолжают вести деятельность), пока он такой.

Итак, самые дорогие бренды планеты.

Возглавил рейтинг ТОП 10 брендов Apple – 153,285 млрд. долларов.

Логотип Apple

Компания Apple поднялась на первое место с показателем 153,285 млрд. долларов. Успех производителя инновационных мобильных устройств объясняется эффективным дизайном, наличием лояльной клиентской базы и грамотно выстроенным маркетингом.

Второй самый дорогой бренд —  — Google  111,498 млрд. долларов.

Корпорация поднялась с прошлогодней пятой строки.

Компания была основана студентами Сергеем Брином и Ларри Пейджем в 1998 году. Уставной капитал составил один миллион долларов США. Google является, на сегодняшний день, самой крупнейшей в мире интернет-корпорацией, чей ежегодный оборот составляет несколько десятков миллиардов долларов США. В компанией создано множество известных и популярных сервисов. Одним из них, который принес ей известность и продолжает приносить основной доход, является поисковый сервис. Одним из последних успешных проектов, которые запустила компания, стала социальная сеть Google+, темпы роста зарегистрированных пользователей которой бьют все рекорды.

Третье  место  — бренд IBM – 100,849 млрд. долларов.

Офис компании IBM

IBM — транснациональная корпорация со штаб-квартирой в США. Является одним из крупнейших в мире производителей и поставщиков программного и аппаратного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Компания основана в 1911 году и называласьComputing Tabulating Recording. Занималась производством широкого ассортимента єлектрического оборудования. После переориентации на узкую специализацию компания переименована в 1924 году в IBM — International Business Machines.

На четвертом месте  — McDonald’s  81,016 млрд. долларов.

О популярности этого бренда, а вместе с ним и заведений, говорить много не приходится. Вот уже несколько десятков лет, МакДи радует своих поклонников всех возрастов. Наверное, это самое парадоксальное заведение, миллионы людей считают эту пищу вредной, но продолжают посещать кафе, просто мистика…

5. Microsoft  78,243 млрд. долларов.

Сложно представить, кто сейчас не знает о компании Microsoft и о ее лидере Билле Гейтсе. Это одна из крупнейших транснациональных компаний, которая производит программное обеспечение для вычислительной техники:  компьютеров, приставок, КПК, мобильных устройств; разработчик самой распространенной в мире программной платформы — семейства ОС Windows. Основана в 1975 году. По итогам первого года работы компания закончила с оборотом $16 005. По данным на май 2010 года, рыночная капитализация компании  составляла $247,23 млрд, чистая прибыль за  2010 год — $18,8 млрд, а выручка — $62,5 млрд.

6. «Always Coca-Cola…»

— это не просто рекламный слоган, а девиз помогающий корпорации вот уже много лет оставаться в рейтинге и только скакать с позиции на позицию. В этом году бренд «пускает корни» на 6-м месте рейтинга 73,752 млрд. долларов. Узнать подробнее об истории создания компании и интересных фактах.

Это не менее противоречивая компания  чем «ресторан быстрого питания».

7.  AT&T 69,916 млрд. долларов.

Логотип компании AT&T

Компания American Telephone and Telegraph (AT&T) основана в 1885 году. Является одной из крупнейшихтелекоммуникационных компаний США, крупнейшим поставщиком как местной, так и дальней телефонной связи США, а также одним из крупнейших провайдеров беспроводных услуг в США. Выручка компании за 2010 год составила $124,28 млрд., а чистая прибыль — $20,18 млрд. Общее число клиентов AT&T — более 150 млн человек.

8. Восьмую ступеньку также занимает бренд, продукция которого далеко не приносит пользу, но имеет бешеную популярность еще с прошлого века. Marlboro 67,522 млрд. долларов

История этой марки уходит корнями в довоенные 1924-е годы.  После проведения мощной рекламной кампании и спонсорского участия в «Формуле — 1» — бренд полетел в топовые места рейтингов и уже 87 лет держит позиции.

9. Предпоследнее место «парада» дорогих брендов, занимает China Mobile — 57,326 млрд. долларов.

Относительно молодая торговая марка, но уже доросшая до ТОПовых мест в мировых рейтингах.

10. И закрывает ТОП 10 – General Electric 50,318 млрд. долларов.

General Electric — крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая энергетические установки, авиационные двигатели, локомотивы, газовые турбины, медицинское оборудование, включая осветительную технику, герметики и пластмассы. Компания основана изобретателем Томасом Эдисоном в 1878 году и первоначально называлась «Эдисон электрик лайт», и только после объединения в 1892 году  с компанией «Томсон-Хьюстон электрик» получила название General Electric. Выручка компании за 2008 год составила $182,5 млрд, чистая прибыль — $17,4 млрд.

Вот такие они — самые дорогие брэнды нашей планеты. Посмотрим, каким будет этот список в следующем году.