Социальные сети с течением времени все больше и больше набирают обороты. Первые социальные сети предлагали своему потребителю просто регистрацию и возможность общаться. На сегодняшний день перечень тех действий, которые могут быть совершены в социальной сети, увеличился в разы. Здесь можно, знакомиться, общаться, переписываться, играть в игры, выбирать товары – словом, перечень всех действий практически не ограничен. В данной статье мы попытаемся рассказать о том, сколько же денег тратят на приложения, игры в социальных сетях граждане Российской Федерации, а также раскроем несколько интересных фактов о пользователях.

Счастливый фермер

Счастливый фермер

Итак, стоит сказать сразу о том, что такое понятие как «социальная игра» вообще появилось возникло после того Facebook реализовала «на своей территории» интеграцию приложений. В скором времени стало понятно, что наиболее известными приложениями стали именно игры. Но какие же игры пользуются среди россиян наибольшей популярностью? Стоит сразу отметить, что топ приложений в нашей статье будет основываться на таком показателе как количество активных пользователей за день. Первое место занимает наиболее популярное приложение – «Мои гости и поклонники». Это несоциальная игра, а просто приложение, которое, к слову, первое место и в рейтинге по количеству установок. Словом, «Мои гости и поклонники» — безусловный лидер рынка. Второе место уверенно принадлежит игре «Запорожье», третье – у «Правил игры – ядерная стратегия!», четвертое место у «Фармандии – цветущей страны ферм!», замыкает же пятерку лидеров среди игр игра «Покер». Что касается еще нескольких игр, вошедших в двадцатку лучших, то можно отметить «Дикий Запад», «Нано-ферму», «Территорию фермеров», «Мегаполис» и многие другие. Как видно из приведенного топа, огромной популярность пользуется Resource Management Games (RMGs). Вся суть данного жанра заключается по большей части находится в том, чтобы из определенного стартового капитала (минимально заданной суммы денег, ресурсов и так далее) развить свое собственное дело. К жанру Resource Management Games можно отнести разного рода фермы, огромное количество строительных магнатов, менеджеров ресторанов и так далее. В свое время игра под названием Счастливый фермер принесла колоссальную прибыль разработчикам, кроме этого, еще и вызвала популярность представленного жанра.

Приложения вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях приковывают к себе огромное внимание. Но кто же больше всего любит посидеть в социальных играх? Проведенное исследование показало, что средний посетитель странички игр – не парень лет 12-16, не молодежь и не пенсионеры. Средний «стандарт» — женщина 42-43 лет. К слову, женщина в этом возрасте является средним игроком не только в России, но и на территории Великобритании и Соединенных Штатов. При этом социальный статус у такой женщины уже довольно весомый: чаще всего она замужем (реже в разводе), имеет за плечами солидный стаж работы. Связана такая статистика может быть в первую очередь с тем, что к такому возрасту люди начинают осознавать важность досуга, супруги отдаляются друг от друга, в жизни больше места становится для «рутины» и тоски. Социальные игры в таком случае – отличная возможность расслабиться и отдохнуть.

Средний игрок - женщина 42 лет

Средний игрок - женщина 42 лет

Иногда такого рода «расслабление» требует и значительных денежных средств, поскольку разработчики давно уже смекнули, что ту же «суперполивалку» или же «мегаудобрение» для фермера можно не просто «дать в игру», а продать за небольшую сумму денег. А для увлеченных игроков небольшие суммы денег со временем превращаются в значительные финансовые вложения в свою «фермочную» или какую-либо другую империю.

Один игровой портал провел свой собственный опрос, по результатам которого было выяснен не столько вопрос о том, кто тратит деньги в приложениях, сколько вопрос о потраченных суммах.

Итак, в среднем реальные, «натуральные» деньги в играх именно в российских социальных сетях предпочитает тратить примерно 10% активных игроков. А вот что касается сумм, то такое понятие как «средний чек» с одного такого игрока составляет довольно небольшое количество денег: около 100 рублей.

Но стоит отметить, что есть и те индивиды, которые способны ради достижения желаемого результата в игре отдать огромные суммы «кровно заработанных». К примеру, Пётр Иваненко, один из известнейших деятелей игровой индустрии за все свое время, проведенное в социальных играх, потратил примерно от 10 тыс. долларов до 15 тысяч. Правда, для него столь высокие суммы на самом-то деле не так уж и существенны: он спокойно может отдать их, при этом ни капли не сожалея о приобретенном орудии или же оружии. А вот американец из штата Техас однажды настолько подсел на одну из игр в социальной сети под названием «Фэйсбук», что продал свой маленький бизнес и практически все имущество. Мелкий предприниматель настолько увлекся бизнес-стратегией в виртуальном мире, что по уши влез в долги в бизнесе реальном. После того как пришлось закрыть свой цветочный бизнес американец по-прежнему не останавливался в своем стремлении стать виртуальным богачом. Для достижения положительного результата сразу в нескольких играх пришлось еще взять кредит в банке под залог недвижимости. Само собой, вернуть горе-игроку деньги так и не удалось: все они были потрачены на социальную игру.

Вот такие последствия могут быть от чрезмерного увлечения играми в социальных сетях. Правда, на территории России дела обстоят несколько иначе: здесь пока не зафиксировано случаев просто небывалой активности населения в социальных играх. Кроме этого, наиболее популярная сети – «Одноклассники» (следом за ней идет «Вконтакте» в паре в «Фэйсбуком») требуют пока не столь значительные суммы денег за приобретение предлагаемого товара, да и само население не готово платить много. Хотя, быть может, через несколько лет и мы сможем видеть примеры такого рода «горе-игроков».