Колоссальная популярность социальных сетей позволила бизнесу (в большей мере малому и среднему) существенно увеличить количество заказов на услуги или выпускаемую продукцию. Это обусловлено усовершенствованием классической рекламной стратегии новым методом – Social Media Marketing. Он стал неким виртуальным аналогом маркетинга и Public Relations, а суть его заключается в грамотной коммуникации с клиентами, повышении узнаваемости бренда и формировании лояльности со стороны клиентской аудитории.
Важная особенность этих тенденций заключается в экономичности и доступности инструментов для продвижения. Успешно заявить о себе компании могут при сравнительно небольших финансовых вложениях. Так возникла необходимость в привлечении специалистов по продвижению интернет-проектов на социальных площадках – SMM-менеджеров.
Охарактеризовать работу представителей сферы SMM можно одним словом – мультизадачность. Чтобы качественно справляться со своими обязанностями, специалист по раскрутке должен знать и уметь:
Средняя заработная плата специалистов по продвижению брендов составляет 45 000 рублей. Доход менеджеров начального уровня начинается от 15-25 000 рублей. А максимальный заработок, по данным lenta.co, достигает чуть более 100 000 рублей – это уровень профессионалов.
Тем, кто присматривается к ведению аккаунтов брендов как перспективной работе, но пока не решается сменить поле деятельности, следует помнить: эту специальность можно совмещать с основной работой. Однако если есть цель планомерно переключиться на такую работу и получать хороший доход, необходимо постоянно поддерживать «тонус». То есть, читать профессиональную литературу (в особенности новинки), блоги успешных маркетологов, следить за конкурентами, пополнять рабочий инструментарий и улучшать навыки при помощи курсов и тренингов.
Чтобы попробовать свои силы в престижном digital-направлении, стоит поискать проекты для новичков с небольшим кругом обязанностей. Даже если оплата поначалу будет невысокой (10-15 000 рублей), ценный опыт обязательно пригодится в профессиональном становлении. Так, на Trud.com регулярно появляются предложения: как для начинающих, так и для опытных специалистов. Кроме того, на сайте можно отслеживать изменения в уровне заработной платы, а в разделе «Обучение» публикуются анонсы тренингов, семинаров и курсов, которые позволят улучшить ключевые навыки и обрести новые.
Также нужно помнить о рекомендациях HR-экспертов: резюме стоит дополнять мотивационным письмом. Даже если соискатель не имеет опыта работы, но искренне стремится его получить, у него есть все шансы на успешный карьерный старт.
Mail (скрыто) (обязательно)
Ваш комментарий
Δ