Конкуренция представляет собой соперничество между участниками рыночной системы за лучшие условия купли/продажи, а также условий производства. Подобная борьба неизбежна и возникает вследствие объективных факторов: хозяйственной обособленностью субъектов и желанием выиграть самый большой доход. Конкуренция может иметь место исключительно при определенном положении на рынке.
Конкуренция товаров
Свободная и ценовая конкуренция являются классическими формами рыночного соперничества. Свободная конкуренция предполагает отсутствие ограничения доступа на рынок, а также простой выход из него. Такая особенность позволяет каждому желающему стать заняться предпринимательской деятельностью. Однако, в любом виде конкуренции в той или иной степени должны соблюдаться гласные и негласные правила рыночного противостояния.
Конкурентную среду, определяют рыночные признаки. Естественно, что конкуренции свойственны выигрыши и проигрыши, а также селекция лидеров и менее успешных участников рынка. Для рынка главным является ценовой признак, который считается универсальным. Однако на реальном рынке главным признаком может также быть интеллектуальный, социальный или экономический.
[…] размеры своих затрат по сравнению со своими прямыми конкурентами. Как правило, данный показатель выражается в виде […]
[…] Конкуренция – это состояние рынка, при котором соблюдается определенное соперничество в предложении товаров и услуг. Главное влияние, которое она оказывает на рынок – это регуляция уровня цен. Монополия как состояние рынка возникла в полном расцвете в первой половине 19 — века. Обусловлена она была и кризисами, и необходимость выживания для компаний, которые объединялись в конгломераты и другие формы существования, становясь, по сути, единственным продавцом. […]
Mail (скрыто) (обязательно)
Ваш комментарий
Δ